понедельник, 8 августа 2011 г.

Эффективность социальных сетей - 2 %... (с толикой юмора)

Личный пример.
В "Моем мире" - 107 друзей.
В "Одноклассниках" - 261.
В "Вконтакте" - 119.
В "Фейсбуке" - 165.
Бог знает, где еще и что у меня есть, и сколько там народу...

Классическая тема: на прошлой неделе нежданно-негаданно сдох телефон. База не сбрасывалась через Сюиту в домашний комп уже месяцев 10, контакты по причине лени сохранены не на симке... Да, сам виноват, не спорю.
Пишу во всех социальных сетках - дескать, ребята, пришлите смс с указанием, кто вы, ведь без базы как без рук. И что? Пришло за два дня 4 смс-ки. Четыре!
Вот тут столичные медиаэксперты советуют идти вслед за аудиторией в социальные сети. Не спорю, надо, но дело-то в степени проникновения. Мировые концерны и компании развернули массовый фолловинг-лайкинг-мненравитсянинг. Открывают группы в свою поддержку и, нисколько не сомневаюсь, в пику конкурентам группы открывают тоже. Гордятся количеством сторонников, маркетологи наверняка используют эти цифры для своих отчетов перед вышестоящим руководством. Все здорово, ново, изящно и современно.
А что в итоге? А в итоге эффективность посыла - 2 % от числа СВОЕЙ(!) аудитории. Мизер! Хотите, проэкспериментируйте сами...
Каждый может высказать свое мнение, но мне кажется, что это свидетельствует о том, что:
1) люди в своей общей массе посещают свои аккаунты в социальных сетях реже, чем 1 раз в три дня. Или уже наелись, или еще не распробовали. Поэтому надо перестать собственной мультимедийностью мерить мультимедийность населения.
2) люди легко соглашаются вступить в очередное сообщество, но вяло реагируют на изменения внутри него. А то и вовсе игнорируют его деятельность. Дескать, вступил, чтобы не обидеть друга, а участвовать не обязательно.
3) люди экономят на мобильной связи и им жалко денег на смс :-)))

P.S.: сейчас смс-ки мне слать не надо. Добрые ребята промучились пару дней и частично оживили аппарат. Базу на новый телефон я перебросил. Но осадочек остался :-)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий